За этим невзрачным названием (я всегда был уверен, что в Чебоксарах не может быть хорошо) скрывается рай. Стриженые склоны, фонтаны из воды, отдыхающие в будний день люди, теплый вечер. Обычно такие картинки на обложки буклетов вешают. Не город, а санаторий.
Основная типичная местная особенность — бело-красные полосы на столбах.
Тут все еще мешают французский с нижегородским.
Выезд из Москвы затянулся на пять часов — пока собрались, пока пробки, пока МКАД, пока еще пробки. Больше такого ужаса в течение всей поездки встретить не удалось.
Несчастный «Мумусик» остался в Улан-Баторе на долгий ремонт, а я вернулся в Москву в ожидании звонка из сервиса. Через два месяца я продолжил поездку — была уже зима, но возвращение из Монголии превратилось в поиск очередного транспорта для буксировки или перевозки моей машины.
В течение лета 2008 года «Мумусик» стал самым известным «Рендж Ровером» в России. Именно поэтому огромное количество людей в конечном итоге решили остановить свой выбор на каких-нибудь других марках автомобилей.
Состав экспедиции менялся в силу разных обстоятельств — то какой-нибудь экипаж застрянет в каком-нибудь городе, то догонит. Две машины перевернулись и выбыли из строя, одна машина сбила корову. У «Мумусика» четыре раза отваливалась опора двигателя (два раза срезало болты, два раза ломалась сама опора). В результате двигатель не выдержал и сломался окончательно, перемешав антифриз с моторным маслом (два раза).
В результате различных историй, описание которых находится за рамками жанра данного сайта, к экспедиции присоединились еще 14 человек на пяти машинах.
Идея доехать на машине до Владивостока и вернуться на ней же обратно пришла мне в голову сразу после поездки . Купленный с мыслью о родных просторах «Рендж Ровер» получил название «Мумусик», путешествие получило название «Этнографической экспедиции».
Этнографическая экспедиция — 2008. Часть I
Этнографическая экспедиция — 2008. Часть I
Этнографическая экспедиция — 2008. Часть I
Комментариев нет:
Отправить комментарий